вторник, 17 марта 2009 г.

Мне всё равно на общественное мнение, и я постоянно спрашиваю: "Как я выгляжу?"
Я люблю одиночество и крепко сжимаю в руке мобильник
Я считаю, что "мой дом - моя крепость", и по ночам боюсь, что его взорвут вместе со мной
Я шокирую людей, но боюсь сказать "ЛЮБЛЮ"
Я живу сегодняшним днём и строю планы на завтрашний
Я очень самокритична и люблю только себя
Я хочу, чтобы люди принимали меня такой, какая я есть и часами торчу перед зеркалом
Я обожаю спать до полудня и ставлю будильник на 6 утра
Я никогда не лгу, я просто не договариваю всю правду
Я не умею плакать, а то, что течет по щекам лишь дождь
Я говорю: "Я справлюсь", когда боюсь попросить помощи
Я расстраиваюсь, когда меня отвергают, но быстро забываю, когда бросаю сама
Когда я говорю "Прощай", мне так хочется сказать "Я хочу быть с тобой"...
Я говорю: "Спасибо тебе за то, что ты есть", когда не могу сказать: "Я люблю тебя"
Я говорю: "Мне незачем больше жить", когда хочу, чтобы меня разубедили в этом
Я говорю: "Здесь холодно", когда мне необходимо чье-нибудь прикосновение
Я говорю: "Я никому не нужна", когда в действительности я не нужна одному-единственному человеку
Я говорю:"Мне от тебя больше ничего не надо", когда не могу получишь то,что хочу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.